Металлоформы парапетного ограждения "Нью-Джерси"

Запросить условия
и сроки поставки

Ответим в течение часа, предложим индивидуальные условия

Согласен на обработку персональных данных

Исходя из мирового опыта, применение парапетных ограждений целесообразно на следующих дорогах:

  1. С плотность потока в 50 тыс. и более машин и наличием 4 и более полос;
  2. В местах, где применение барьерных ограждений затруднено или нецелесообразно;
  3. На участках с высоким уровнем ДТП;
  4. В гористых местностях.
Наименование Цена, руб.
Металлоформа «БО-092» 12 ДО/300-0,8 на 2 изделия (4000х490Х920мм.) 305 000
Металлоформа «БО-093» 12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-С на 2 изделия (3500х470Х930мм.) 246 000
Металлоформа «БО-119» 12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1,19(1,15)-С на 2 изделия (3500х540Х1190мм.) 251 600
Металлоформа «БО-127» 12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,5)-С на 2 изделия (3500х540х1270 мм.) 259 000
Металлоформа «БО-127» 12-ДО-ТУ 5899-002-2010/400-1,27(1,5)-С на 2 изделия (3500х540х1270 мм.) с паровым регистром (регистр заведен в сердцевину и продольные борта формы, на гибких шлангах) 350 000
Металлоформа «БД-093» 12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-0,93(0,81)-С на 2 изделия (3500х610Х930мм.) 262 400
Металлоформа «БД-119» 12-ДД-ТУ 5899-002-2010/400-1,19(1,15)-С на 2 изделия (3500х680Х1190мм.) 300 000
Вкладыш в металлоформу «БД-093» для производства концевых блоков 12-ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0,93(0,81)-К/НС (на 1 блок) 85 800
Металлоформа БЛОК ПАРАПЕТНЫЙ ДВУХСТОРОННИЙ ПЕРЕНОСНОЙ ГРУППЫ "МОБИЛЬНАЯ ЗАЩИТА 55" УКОРОЧЕННЫЙ 12-ДД-ТУ 5899-002-2010-0,55/2000-П на 2 изделия (2000х243х550 мм.) 171 000
Металлоформа «БК-093» 12-ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0,93(0,81)-К/НС на 2 изделия 289 000
Металлоформа Блок переходный "БП-093" 12-ДД-ТУ 5899-002-61548960-2010/400-0,93(0,81) - ПС на 1 изделие (2016х610/980х930 мм.) 267 800
Металлоформа Блок ограждения РДБ-3 (3000х750Х950мм.) 247 000
Изготовим любые металлоформы парапетного типа

Парапетные железобетонные ограждения устанавливаются в виде массивных стен различной конфигурации и высоты. Эти отбойники, путём исправления траектории движения наехавших на них транспортных средств, позволяют предотвратить их опрокидывания и заезды на опасные участки.

Такие свойства напрямую зависят от высоты блоков и от их поверхности с переменной крутизной. ОДМ 218.6…-2011 рекомендует применять шесть профилей лицевой поверхности, которые можно подразделить на три категории:

Категория №1. К ней относятся отбойники под названием «Конфигурации F» и среди других имеющие наименьшее травмирование людей находящихся даже малогабаритных транспортных средствах.

Категория №2. Включает наиболее распространённые и часто используемые ограждения с профилем под названием «Нью-Джерси». Профиль «Нью-Джерси» так же хорошо удерживают авто от опрокидывания. Минусом их является большее травмирование людей в малогабаритных авто.

Категория №3. У третьей категории «Степ» ширина в основании меньше чем у первых двух. Эта разница даёт возможность в более стеснённой обстановке. Минусом таких отбойников является большая травмоопасность людей.