Металлоформа У-1 (4)

Запросить условия
и сроки поставки

Ответим в течение часа, предложим индивидуальные условия

Согласен на обработку персональных данных
Описание

Блок упора У-1 – сборный прямоугольный железобетонный блок, повсеместно используемый в дорожном строительстве, предназначенный для укрепления откосов насыпей и выемок. Железобетонные упоры применяются совместно с плитами укрепления откосов, они обеспечивают устойчивость плит укрепления на откосе и продление срока службы автодорог. Блоком упора он называется потому, что лежит в основании, в которое упираются решетчатые сборные конструкции или плиты укрепления участка откоса с уклоном круче 1:3. А также несущая конструкция блоков упора У-1 предназначена для компенсации сдвигающих усилий, которые возникают в поверхностных слоях грунта откосов, а также силовых воздействий паводковых и поверхностных вод.

Бетонный блок углубляется в основание укрепляемого откоса, а затем вверх по склону монтируется укрепительная стена состоящая из плит укрепления подходящего типоразмера. Подобный блок упора широко используется и в других сооружениях – является элементом укрепления мостов, водоотводов и водопропускных труб, конусов, кюветов.

Нормы и стандарты производства блока упора бетонного содержит выпуск 1 Серия 3.503.9-78. Блок упора выпускается в виде параллелепипеда со скошенной передней гранью. Блоки упора У-1 производятся традиционным методом вибролитья. Высота такого высокопрочного изделия составляет 500 мм, ширина – 400 мм, длина блока – 1000 мм. Срез одной из верхних сторон и является будущим местом стыковки плит укрепления. Благодаря своей конструкции блоки упора позволяют создавать аккуратную геометрию откосов, хорошо вписываясь в любую инфраструктуру.

Серия 3.503.9-78 предписывает выпускать сборный бетонный упор из тяжелого бетона плотностью 2200-2500 кг/м3 прочностью на сжатие В15.

Класс бетона по морозостойкости и водонепроницаемости упора диктуется каждым конкретным проектом отдельно, но, как правило, он лежит в пределах F200-F300. Водонепроницаемость бетона всех дорожных элементов, которым предстоит непосредственно контактировать с осадками и агрессивными веществами, высокого класса W6. Для блоков упора, которые эксплуатируются в агрессивных химических средах, предназначается особая подготовка бетона и специальные защитные покрытия.

Выполнять свою несущую функцию блокам упора помогает качественное армирование сталью классов A-I, A-II , A-III и проволокой B-I. Каркас состоит из трех сеток, соединенных прямыми стержнями. Перед залитием изделия все металлические детали блока обрабатываются от коррозии.

Вес упора У.1 - 475 кг обеспечивает устойчивость укрепления на откосе и удержать грунт и плиты укрепления. Легкость подъема блока упора обеспечивают монтажные петли.

Маркировка изделия

Каждому блоку присвоено собственное условное обозначение – марка. Она традиционно состоит из цифробуквенных обозначений. Где в первой группе наименование изделия, его типоразмер и основная геометрическая характеристика.

Таким образом – ( 1000 х   400 х 500 мм), где:

  • У – блок упора;
  • Цифра – типоразмер.

Масса и марка, а также дата выпуска блока указывается на его боковой стороне.

Контроль качества изделия

Только ответственно выполненные блоки долгие годы могут полноценно служить укрепляющим откосы и водоотводы элементом. Для того, чтобы до потребителя доходили только кондиционные изделия проводится сплошной контроль партии блоков упора. Во время такого осмотра отбраковываются изделия с не запроектированными обнажениями арматуры и широкими трещинами.

Важен также вид ЖБИ-блоков, который должен соответствовать высокому классу дорожных объектов. Блокам, эксплуатируемым в водной среде, надлежит иметь высокое качество бетонной поверхности. Раковин, наплывов и сколов глубиной более сантиметра на поверхности изделия 40 см2 может быть не более 5 штук.

Согласно серии 3.503.9-78 отклонения от габаритных размеров железобетонных блоков У-1 не должны превышать 8 мм по длине, 5 мм по толщине и 0,001 от наибольшего размера по прямолинейности.

Трещины и обнажения арматуры в блоках упора не допускаются, исключением являются усадочные трещинки не более 0, 1 мм шириной и 20 мм длиной.

Приемо-сдаточные испытания, которые являются еще одной степенью контроля дорожных элементов проходят по показателям:

  • прочности бетона (класс бетона по прочности на сжатие, отпускная прочность);
  • соответствия арматурных и закладных изделий;
  • прочности сварных соединений;
  • толщины защитного слоя бетона до арматуры;
  • точности геометрических параметров;
  • качества бетонных поверхностей;
  • наличие монтажных петель.

Партия блоков упора сопровождается техническим паспортом, который удостоверяет качество изделий. В этом документе указываются следующие параметры:

  • количество железобетонных изделий;
  • дата изготовления;
  • марка бетона по морозостойкости и водонепроницаемости;
  • марка бетона по прочности и его средняя плотность;
  • отпускную прочность бетона и фактическую отпускную плотность бетона.

Транспортировка и хранение

Блоки упора настоятельно рекомендуется хранить в штабелях, которые рассортированы по маркам и партиям и плотно уложены друг с другом. Серия 3.503.9-78 ограничивает высоту стопки железобетонных блоков 2,5 метрами; между изделиями в районе монтажных петель укладываются деревянные прокладки.

Транспортировка блоков для фундамента возможна только при надежном закреплении, дабы предотвратить их смешивание и возможное повреждение. Количество блоков при транспортировке зависит от грузоподъемности транспортного средства.

Технические характеристики

Характеристики металлоформы У-1 (4)

Характеристика: Металлоформа У-1 (4)
Длина, мм 2450
Ширина, мм 1270
Высота, мм 625
Геометрический объем, м.куб 0,2
Объем бетона, м.куб 0,2
ГОСТ Серия 3.503.9-78
Класс бетона В 15
Масса, кг 897
Цена, 181 100
Получите совет специалиста для выбора оборудования по телефону:

Поможем подобрать оборудование под вашу задачу.
Осуществляем поставку по России и СНГ.